
B2b кейс: создание сайта типографии
Рассказываем, как смогли победить скептическое отношение клиента к веб-студиям и разработать одностраничный имиджевый сайт для типографии из Санкт-Петербурга.

Клиент
Полиграфический комплекс “Эталон” оказывает полный комплекс услуг по печати: начиная от подготовки макетов и заканчивая переплетом. Работают в Санкт-Петербурге, но готовы сотрудничать с партнерами по всей России.
Задача
Компания работает в секторе b2b и ориентирована на средние и крупные тиражи, поэтому через сайт заказы искать не намерена. Но сайт все равно нужен — для презентации и формирования образа надежного партнера. За созданием сайта типографии “Эталон” пришли к нам в RedKrab.
Что было
17 лет компания обходилась без сайта. За эти годы было несколько попыток его разработать, в том числе у топовых студий Санкт-Петербурга. Но все они не увенчались успехом из за того, что исполнители не могли найти общий язык с руководством компании.
Поэтому когда мы начинали работу, заказчик поначалу относился к сотрудничеству с долей скепсиса и сомневался, сможем ли мы довести проект до конца. Но уже вскоре после начала работы у нас установилось взаимопонимание, и проект прошел комфортно для обеих сторон.
Проектирование
Сначала мы лично посетили типографию, осмотрели ее и провели интервью с владельцем и коммерческим директором. Также пообщались с менеджерами, которые сопровождают клиентов. Удалось узнать много особенностей компании и ощутить тягу руководства к постоянному развитию — это качество решили подчеркнуть на сайте.
Полученную информацию систематизировали и разделили на логические блоки. Далее изучили сайты конкурентов, после чего поняли, как будем отстраиваться от них. На основе этой информации сформировали информационную структуру сайта типографии, подготовили текст и прототип. Еще подготовили мудборд — он помог клиентам понять, какой дизайн мы планируем делать.
После этого разработали и презентовали прототип заказчикам. Обсудили каждую деталь и после согласования перешли к разработке дизайна.

Идеи
При создании сайта типографии “Эталон” остановились на формате одностраничника, потому что объем информации, которую нужно было разместить, вполне помещался на одной странице. Компании не требовалось привлечение клиентов через сайт, поэтому информацию можно было подать сжато.
Дизайн
Дизайн минималистичен. Цветовые акценты подобрали, исходя из фирменного стиля компании. За счет линий под наклоном решили добавить динамики — это подчеркивает характер компании, ее стремление к развитию.

Верстка
Сайт — адаптивный, он одинаково качественно отображается на всех устройствах. Для украшения добавили сдержанные эффекты появления информации на странице при скроллинге.

Интеграция
Сайт работает на CMS Umbraco. У нее простое и понятное управление — клиенты самостоятельно могут менять весь контент. А мы не переживаем за безопасность, ведь Umbraco отличается хорошей защитой.
Сложности
Поскольку клиенты уже несколько раз безуспешно пробовали заказать создание сайта типографии у разных студий, они сомневались, получится ли в этот раз. Поэтому помимо работы над самим проектом дополнительное время тратили, чтобы рассказать о процессе разработки и заслужить доверие. Опыт и комфортный пошаговый процесс разработки поставил все на свои места, и к середине проекта все опасения клиента ушли.
Результаты
После создания сайта типографии клиенты получили имиджевую витрину, на которой понятно и компактно донесены ценности компании, направления деятельности и конкурентные преимущества. Это как раз то, за чем “Эталон” к нам пришли.
Кому будет полезно
Компаниям, которым не требуется привлечение клиентов через интернет, стоит рассмотреть формат лендинга. Иногда нет смысла разбивать информацию на несколько маленьких страниц — оптимальнее подать ее сжато на одной странице.
НУЖЕН ЛЕНДИНГ?
Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!